Преподаватель английского языка
Образование:
- АНО “Центр интеллектуального и профессионального развития”, специальность "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (2019)
- Институт Гуманитарного Образования и Информационных Технологий, специальность "Лингвистика" (2018)
- Знание языков: Английский
С детства увлекаюсь изучением языков. Английский начала преподавать на третьем курсе института, и именно тогда поняла, что хочу связать с преподаванием свою жизнь.
Для меня нет ничего более вдохновляющего, чем наблюдать рост своих учеников: как они делают первые шаги в изучении языка, а потом начинают общаться на английском!
В свободное от работы время занимаюсь в театральной студии, пою и танцую, а также монтирую видео.
Даша Кускова невероятно выручила в октябре 20 года, когда оперативно влилась в команду, чтобы учить самую сложную категорию детей - дошкольников и начальную школу.
С тех пор я не перестаю удивляться Дашиному терпению, организованности, четкости и такту.
Даша, безусловно, перфекционистка, что сейчас не модно, но для обучения азам такие качества трудно переоценить. Даша умеет построить понятную всем, прозрачную систему, чтобы язык отложился в памяти гладко и надежно.
Очень радует нас всех, как Даша общается с родителями. Она всегда выходит после урока и рассказывает, чем занимались и на что стоит обратить внимание. Надо ли говорить, что родители очень любят Дашу, она снимает все вопросы у самых бдительных и волнующихся мам и пап.
Даша немного сдержанная. Это меня поначалу смущало. Я еще не понимала, насколько данное качество ценно для обучения маленьких! На Дашиных уроках дети “бесятся”, но крайне умеренно. Они готовы слышать друг друга и играть четко по правилам. Без этого обучение может стать хаотичным - кто-то услышал, а кто-то нет, кто-то отвлекся или закапризничал. Время на “дисциплину” на занятиях практически не тратится.
Но это не значит, что Даша не веселая. У нее отличное чувство юмора. Дети только и делают, что играют, рисуют, поют песни и свободно болтают на ее уроках.
Конечно, мы всему учим в общении, но у Даши дети стараются говорить полными предложениями, не отделываясь “yes” и “no”. Никто не уходит с урока, не поняв правило и не запомнив новые выражения. В общем, Даша добивается результата, не задавливая и не гася интерес.
Даша, спасибо, это просто класс.
Оставьте комментарий
Продолжить