Языки

Как мы работаем

Вместо манифеста

Общаться бывает трудно даже на родном языке. Это нормально. Общаясь, человек в какой-то мере испытывает стресс, и дело не в сложной грамматике и лексике. Нужно еще придумать, что сказать. И постараться, чтобы тебя услышали.

Мы создали пространство, где уютно и комфортно находиться, независимо от того, как хорошо ты знаешь язык. Где не досадно начинать «с нуля». Ведь для совершенства язык надо учить ДОЛГО (в идеале всю жизнь), и в то же время для полноценного, яркого, приятного общения иногда достаточно пары слов, уверенности в себе и хорошего настроения.

Мы учим иностранным языкам для того, чтобы вы могли на них свободно говорить. А говорить свободно – это не значит никогда не делать ошибок. Это значит получать от общения удовольствие.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Кайф и польза

Мы занимаемся полноценно, разнообразно, творчески и весело! Урок — это свободное общение на интересующие студентов темы (разузнаем, что вам интересно) в самых разных форматах (игры, дискуссии, речевые ситуации, работа в парах и группах), но с системной проработкой материала, ненавязчивым исправлением ошибок и интересными домашними заданиями.

Кто боится учебника?

Мы опираемся на профессиональные программы (учебник), но относимся к ним творчески, дополняем массой учительских разработок (книжки, статьи, аудио/видео и т.д.). Для каждой группы курс строится индивидуально. Иногда по учебнику только закрепляется материал, а на занятии общаются, шутят и играют, не открывая книжек. Почему мы не отказываемся от учебника полностью? Хороший британский учебник разработан таким образом, что при его прохождении без лишних усилий происходит запоминание множества слов и конструкций и, главное, их естественное использование в речи. Основной (но не единственный) учебник для взрослых, изучающий общий английский – New English File (Oxford), для детей – Kid’s box, More, English in Mind (Cambridge) и другие. Покупка учебника не обязательна.

«Домашка»: быть или не быть?

Мы не внушаем ложного представления, что язык можно учить только под руководством педагога за денежку. Наоборот, объясняем, когда и каким образом эффективнее работать дома (как учить слова, используя мнемотехники, как и какие читать тексты, что смотреть и т.д.). Домашние задания делать желательно, это экономит ваше время и деньги! Однако без «домашки» тоже получится.

Всем сестрам по серьгам

Мы сочетаем современные и некоторые традиционные методы. Современные — это так называемый коммуникативный подход (работа в парах, ответы на вопросы, ролевые игры, объяснение новых слов без перевода и т.д.). Традиционные — это упражнения на грамматику, пересказ, перевод. Однако чтение нового текста по цепочке, как в школе, и бездумная зубрежка у нас не приветствуются. С точки зрения манеры преподавания, мы стараемся найти баланс между западным либерализмом (нет назойливого исправления ошибок, страшных проверок и тестов) и российской требовательностью (мы не забываем, какое задание давали на дом, хотя и не ставим за него оценок).

Когда же я заговорю?

Этот вопрос задают все. Мы начинаем говорить на самом первом уроке и занимаемся до тех пор, пока студент не окажется в силах самостоятельно «поддерживать» язык. Высокая эффективность уроков (она же быстрота обучения) достигается за счет темпа, хорошего методического планирования урока, харизмы учителя и увлеченности студентов.

А также:

  • Наши группы обычно не превышают 4 человек.
  • Мы решаем личные задачи: подготовка к экзаменам, деловая переписка, профессиональная лексика и тд.
  • График занятий максимально гибкий — в маленькой группе можно договориться о переносе.
  • На уроках у нас можно пить чай (и кофе) с печеньем. Или без.
  • Мы общаемся неформально. Никаких барьеров, особенно языковых.
  • Заниматься у нас можно в любом возрасте. Предусмотрены льготы для старшего поколения, многодетных семей.

Мы знаем, что язык каждого человека уникален, и учитываем это при групповых занятиях.

Цена вопроса

Мы просим оплатить 1 месяц вперед. Если вы пропустили занятие, даже по уважительной причине, мы не сможем вычесть эти деньги, так как зарплата преподавателя и арендная плата от этого не уменьшатся, увы.

НО:

  • учитель проведет бесплатную индивидуальную консультацию (10 мин за каждые 45 мин пропущенных)
  • пошлет задание на почту и на уроке закрепит пропущенный материал.
  • если вы пропускаете более половины месяца, оплату вам пересчитают.

Цены здесь

С носителем или с русским преподавателем?

Заниматься с носителем сейчас модно. И не случайно. Это увлекательно, аутентично, быстро побеждает языковой барьер. Но важно знать, что манера преподавания иностранцев отличается от традиционно русской. Для них важно не нарушить личное пространство студента, поэтому стыдить за несделанную «домашку» не станут, но не будут и исправлять каждую неточность.

С русским преподавателем? Так как наши учителя знают язык на уровне носителей, но кроме этого понимают особенности русской грамматики (и психологии), возьмем на себя смелость их тоже скромно рекомендовать (по крайней мере до уровня Intermediate).

В группе или индивидуально?

Индивидуально – гибче график, спокойнее (никто не подслушивает), индивидуальнее (совсем ни под кого не надо подстраиваться), глубже (можно задавать любые вопросы в любом количестве), быстрее продвижение, но дороже, увы.

В группе – веселее (по статистике больше смеются), разнообразнее (можно много во что поиграть и много чего поделать), полноценнее (общаешься с разными людьми), но нужно приходить регулярно, а еще чуть больше волнения для тех, кому непросто говорить «на публику».

Решать вам!

Форматы обучения в группе

«Оптимум» – для занятых людей, способных часть работы делать самостоятельно (1 раз в неделю по 3 академических часа — 140 минут)

«Классика» – для людей, способных выделить два вечера в неделю для полноценных занятий (2 раза в неделю по 2 академических часа – 90 минут)

«Минимализм» – для людей, которые ценят свое время и готовы многое делать самостоятельно (от Upper-intermediate), 1 раз в неделю по 2 академических часа (90 минут)

«Интенсив» – для тех, кому необходимо пройти курс в максимально сжатые сроки (2 раза в неделю по 3 академических часа – 140 минут)

«Суперинтенсив» – для тех, кто готов учиться днем и ночью (3 раза в неделю по 3 академических часа)

Выбирайте ваш курс!