Мы учим языкам в общении и для общения. Сдаём комнаты в аренду. Для работы, мероприятий и жизни.
Методика
Не углубляясь в методическую теорию, подытожим. Учить языки можно и нужно.
Зачем нужен «индивидуальный подход», более-менее понятно. Но я все равно скажу.
А теперь я открою страшную тайну изучения иностранного языка.
Нет, мир никогда не будет прежним. Дети учат язык совершенно иначе, чем учили мы.
Дисклеймер: у нас нет волшебных учителей. Да. Нету.
Учим правила, куда деваться. Но правила в целом сейчас вещь не модная. Это даже звучит для современного слуха устрашающе: многие, только заслышав про них, в ужасе убегают.
Итак, мы не можем учить детей «как до революции». Хотя не все родители это до конца понимают. Такого отчасти ждут многочисленные семьи, отправляющие детей в «языковые школы».
Итак, система. Когда читаешь сайты других центров, звучит два постулата: «коммуникативная методика» и «индивидуальный подход». Постараюсь объяснить, что именно вкладываем в эти понятия конкретно мы.
Начну с начала, иначе будет непонятно. Черрилейн родился нестандартно: у главного зачинщика не только не было денег, был большой долг за ремонт квартиры, который надо
Меня попросили рассказать своими словами (без ограничивающих рамок, которые все же накладывает сайт), чем мы все-таки отличаемся и отличаемся ли мы на самом деле.
Принято считать, что дети быстрее взрослых учат языки, причем чем меньше дети, тем быстрее они учатся. Открою страшный секрет: это вообще не так.