Языки

Мини-садик Cherrylane

Приглашаем малышей от 2 до 5 лет по понедельникам, средам и пятницам с 8-00 до 13-00

Идея садика родилась благодаря двум совершенно не связанным событиям. Сначала в нашу команду пришел Олег Бочаров, администратор, коммуникатор и бессменный вожатый детских лагерей. Лучше всего на свете Олег умеет общаться с детьми: разрулить любой конфликт, придумать сотни игр, развеселить и рассмешить кого угодно. Мы поняли, что познакомить Олега с бОльшим количеством детей – наша задача, а если хотите, и миссия.

С другой стороны, мы занялись английским для самых маленьких, и результат нас… не удовлетворил. Чтобы заговорить, 2х раз в неделю маловато. И мы подумали про «погружение», создание среды. Про общение, игры, творчество с англоязычным воспитателем.



Почему 3 часа в день, а не больше? Дети устают, внимание рассеивается, и эффективность любой деятельности снижается. Количество не всегда переходит в качество. 9 часов «погружения» в неделю – как показывает практика, этого достаточно для освоения разговорной речи.

Будет ли быстрый результат? Скорее нет. Зависит от ребенка: возраста, степени общительности, интересов. Мы не сможем воспитать билингва – английский станет вторым языком, и говорить на нем ребенок научится постепенно. Однако естественно, весело, с хорошим произношением и без стресса.

Будет ли ребенок в безопасной и наполненной среде, в домашней обстановке, с воспитателями, которые найдут, чем его увлечь? Мы думаем, да!


Приходите на нас посмотреть, провести день (можно больше). У нас открытое пространство для детей и взрослых!

 

Мини-формат

Мы приглашаем в наш садик до 10 детей. Примерно столько, сколько можно представить в большой семье, где о детях заботятся папа, мама, ну и еще, например, бабушка.:) Мы хотим видеть и учитывать каждого, верим в пользу камерного обучения.

Английский

Несколько (не менее трех) часов английского в день – не занятия, а общение с воспитателем: игры, песни, творчество только на английском языке. Наш садик двуязычный. Мы будем общаться и на русском. Но с носителем дети говорят по-английски. Сначала отдельными словами (не страшно). Потом фразами. Это как игра: весело и совсем не сложно!

Мы будем немножко заниматься. Играя. Без учебников и парт. У нас много идей и материалов – игрушек, карточных и настольных игр, книжек, и, конечно, все для рисования и творчества.

Игры

Один час в день – игротека. Дети строят домики, мастерят из лего, лепят, клеят, делают оригами, играют во все на свете.

Кружки

Мы будем заниматься музыкой, ритмикой и творчеством с профессиональными педагогами. Каждое занятие – 2 раза в неделю. 1 раз в неделю – занятие с психологом.

Ланч

Ланч можно принести с собой. Для тех, кто не принес, у нас хлопья с молоком, йогурт или творожок и фрукты, а также хлеб и сыр.

Дисклеймер

Мы, строго говоря, не детский сад. Скорее, клуб. Где можно с пользой и в безопасности провести несколько незабываемых (надеемся!) часов.

У нас нет «системы». Нам кажется, что для условий неполного дня, для маленькой аудитории главное – внимание, забота, дружба и веселые занятия.

Нам бы хотелось создать атмосферу большой творческой семьи, где вместе играют и немножко трудятся.

 

Обещаем ценить, видеть, оберегать и очень крепко любить ваших замечательных детей!

 

Расписание:

8-00 – 9-00 игротека
9-00 – 10-00 занятие
10-00 – 11-00 игры с носителем / творчество с носителем
11-00 – 11-30 ланч и отдых
11-30 – 12-30 творчество с носителем / игры с носителем
12-30 – 13-00 игры с носителем / занятие

Стоимость: 20 000 руб. в месяц


Кто у нас?

Олег Бочаров

Олег – необычный молодой человек. Больше всего на свете он любит развлекать детей. С ними он может провести без перерыва неограниченное количество времени – и нисколько от этого не устать. Олег заряжается от детей – а они от него. Он бесконечно придумывает игры, и тихие, и подвижные, и с игрушками, и без. Детям не скучно с Олегом, потому что ему не скучно. Он яркий, творческий, обаятельный, позитивный и невероятно смешной!

При этом Олег чуткий воспитатель и добрый друг. Эмпатичный и сочувствующий мужчина – и при этом очень сильный человек. Конфликты с его помощью решаются мирно и без труда. Олегу удается подружить самых разных детей и создать теплую, веселую, доверительную атмосферу.

Олег увлекается всеми экстремальными видами спорта – от лыж до парашюта, отлично играет в футбол, танцует и поет. Хотел бы пожить в Древней Греции. Еще одно хобби Олега – всем помогать. У него нет официального статуса волонтера, но море друзей и знакомых, и за помощью, так уж повелось, все приходят к нему. Так что если Олег занят – скорее всего, он что-то делает для других.

Анна Варичева


У Анны русские корни, но она выросла в Британии, и английский – ее родной язык. По-русски Аня говорит неохотно и со смешным акцентом. Аня – старшая в семье, она нянчила своих сестричек-близняшек, которых просто обожает. А потом работала в английском садике.

Уже два года Аня ведет в Cherrylane разговорный клуб, и дети бегут на эти встречи, прежде всего потому, что с Аней очень весело. Не по годам зрелая, умная и глубокая, она умеет говорить с каждым на его языке. С маленькими детьми Аня и ее сестры работали на детском лагере – играли и придумывала разные забавы. Ребята не отпускали от себя девчонок и постоянно хохотали, общаясь при этом только на английском.

Аня заочно заканчивает британский университет, мечтает совершить научно-технические открытия, увлекается всеми современными изобретениями и новшествами, читает умные статьи и остро их комментирует. У Ани потрясающее чувство юмора и красивый, образный английский. И еще она прекрасный, мудрый и чуткий человек.

Билингвальный садик (иноязычная няня) – хороший выбор для тех, кто действительно хочет, чтобы ребенок в самом раннем возрасте заговорил на иностранном языке, причем изучал его в естественной среде, в игре, а не на занятиях. Аналогов этому для, скажем, 2-3 летних детей практически не существует. Другое дело, есть ли в этом жесткая необходимость. Зачастую нет, но если "погружение" и английская няня/воспитатель ребенку нравятся, это хороший, здоровый вариант, продуктивное развитие и способ без стресса осваивать разговорный язык, тренируя чистое произношение, употребляя естественные конструкции.

О билингвальности

Настоящая билингвальность – одинаково хорошее владение двумя языками – чаще всего результат проживания в двуязычной семье или среде, где два языка равноценно присутствуют. Искусственно создать такую ситуацию сложно – а надо ли? Психологи рекомендуют "погружаться" во второй язык, когда первый немного освоен. Присутствие двух языков одновременно замедляет речевую деятельность, а еще это существенный фактор стресса.

Наша цель - не только помочь ребенку осваивать английский, но делать это бережно, ни в коем случае не навредить психике, не создать неловких ситуаций, не стать причиной комплексов и травм.

А что делать родителям?

  • Запастись терпением. У каждого ребенка свой темп. Не расстраивайтесь, если другой мальчик или девочка уже щебечут, а ваш сын или дочка отказываются сказать хоть слово. В билингвальном пространстве освоение нового языка происходит почти так же, как первого: кому-то интересно повторять за взрослыми, а есть молчуны, которые долго накапливают информацию, а потом могут и опередить "ранних". И в любом случае процесс овладения языком - индивидуальный, долгий и сложный.
  • Не давите на ребенка.Если он почувствует, что вы нервничаете, пытаетесь заставить его говорить тогда, когда он еще не готов, он может замкнуться, и процесс замедлится, а возможно, возникнет даже отторжение к языку.
  • Никогда не работайте через перевод. Не спрашивайте, как это по-английски. Ребенок понятия не имеет о механизмах перевода, его мозг работает совершенно по-другому, напрямую через образ или идею, без посредничества другого языка. Навыки перевода начинают формироваться только лет после 8, и, на самом деле, чем меньше перевода, тем лучше.
  • Не просите ребенка повторять за вами. По сути, это неестественно, не имеет смысла, ребенка это может попросту утомлять. Точно так же мы не говорим, уча родному языку: это нос, повтори.
  • Если вы хотите дома поговорить с ребенком по-английски, прекрасно, но будьте готовы, что ему эта идея не понравится. Он отлично знает, что вы понимаете русский, значит, напрягаться нет смысла. При этом говорить можно и нужно, но в том объеме и в той манере, которые не вредят процессу. Не просите ребенка отвечать по-английски, пусть говорит, как хочет. Если он нервничает, расстраивается, сделайте паузу. Говорите по-английски с членами семьи. Мотивируя свое желание общаться на английском, не говорите, что ребенку "надо практиковаться", ни в коем случае не ругайте. Скажите: я очень люблю английский, это красивый язык, поэтому я иногда его употребляю, но ты не обязан отвечать, а если не понимаешь, спроси.
  • Вспомните, как учили ребенка говорить на русском. Чем меньше сложностей, чем чаще повторение простых вещей, тем эффективнее.
  • Не исправляйте ошибки. Вернее, не говорите "это ошибка". Просто мягко повторите правильный вариант, можно несколько раз, но ненавязчиво.
  • Полезно ставить аудиокниги, мультики и песенки на языке. Но только они должны быть любимыми и простыми. Если ребенок хочет посмотреть английский мультфильм по-русски, это вполне естественно. Не настаивайте. Всему свое время.
  • Любите английский, ваша любовь к языку непременно передастся ребенку, даже если вы только читаете на нем или говорите не очень хорошо. Учите английский вместе с детьми!
  • Не волнуйтесь. Ваш ребенок обязательно овладеет языком! Иначе не может быть при такой заботе и внимании в семье. Все получится!

Удачи!

Если у вас есть вопросы, позвоните или напишите нам!
8 (495) 766 89 26, cherrylane.msk@gmail.com

Записаться в мини-садик Cherrylane

* Имя ребёнка

* Возраст ребёнка

* Дата размещения

* Имя родителя

* Телефон

* E-mail

Пожелания